Pro Бизнес, СоцСети        26 августа 2017        228         0

Почему ваши посты в Facebook мало получают внимания и лайков?

У Вас было такого что, пишите статьи, публикуете посты,
а их как будто никто не читает и никому они не интересны?
Первая мысль что же не так?
Контекст не интересен?
 Не та целевая аудитория?
На самом деле не всегда Вы в этом виноваты… Часто виной этому Алгоритмы Facebook!

Edge Rank Facebook определяет по своим критериям какие посты и кому показывать!

По их же уверениям алгоритм Edge Rank определяет по 100 000 параметрам показ информации пользователям!
Как жеEdge Rank определяет какие посты выводяться в ленту пользователя?
И почему не все Ваши подписчики видят Ваши посты?
Разберем основные критерии, на которые смотрит Facebook:
Основных 3 критерия:
  1. U или infinity
           Это фактор вовлечения.
Facebook смотрит как часто вы реагируете посты определенных пабликов,
чем чаще читаете какую то страницу или посты определенного паблика, тем больше ее показывают у Вас в ленте.
  1. W (вес)
Это тип взаимодействия со страницей (лайк, коментарии, репосты)
Facebook оценивает «вес» действия. Лайк поставить проще и стоит он, по мнению Facebook дешевле чем комментарий, а комментарий дешевле чем репост… Но, дороже чем просто посмотреть…
То есть, типы постов которые вы репостили Facebook будет Вам показывать чаще чем, те которые Вы лайкнули!
  1. D      Задержка
Facebook смотрит, если Вы лайкнули пост какого-то паблика, Вам его начинают показывать,
если вы перестаете реагировать на посты какой то страницы,
он ее показывает все меньше пока совсем не перестанет.
Еще важный параметр- тип контента в показах Facebook.
Типы контента:
Фото    –  Хороший охват и хорошее взаимодействие
Видео  –  Хороший охват и хорошее взаимодействие
Текст  –  Отличный охват, низкое взаимодействие
Ссылки  –  в зависимости от трастовости источника:
Сыылки на youtube/vimeo – Самый маленький охват. Сейчас Facebook пытается лидерство по видео контенту забрать себе, в связи с этим искусственно занижает показы сторонних видео сервисов!
Какие факторы влияют на охват:
Если хотите большой охват и взаимодействие, залейте видео на Facebook, вместоyoutube или vimeo!
Но, не забывайте об авторских правах,Facebook очень щепетилен!
Заходы на страницу, как часто люди просматривают Вашу страницу.
Тегирование # и ссылки на людей, если Вы кого то отметите в своем посте, этот пост увидит сам отмеченный и его друзья.
Тренды, то что сейчас очень популярная тема и все ее обсуждают. Например вышел новый фильм, знаменитости скандалят или женятся!
Выборы президента, и так далее!
Обычно около такого поста появляется маленький значок Trending
Если пользователь произвел какие то действия, посмотрел видео, включил звук, видео в ленте идет без звука, можно его включить (именно для этого многие пишут на видео: Включи звук).
Еще один важный фактор о котором мало кто знает:
Last Actor (Последний (актер) юзер)
Facebook отслеживает 50 Ваших последних контактов, это могут быть люди или страницы.
Те с кем у Вас были последние 50 взаимодействий получают место в Вашей ленте, а 51 и больше в ней не появляться. Эти 50 ранжируются по критериям которые я описывал выше.
Иначе говоря, зайдя на новую страницу, вы исключаете из Вашей ленты свой 50 контакт…
Еще она фишка: Проталкивание статьи
Чем больше лайкают Ваш пост, тем больше его показывают другим пользователям!
Facebook видит активность у поста, а другие его игнорируют, думает что там что-то важное и пытается сказать:
«эй друзья посмотрите, не пропустите, там что то клевое»!!! 😃
Как изменить ситуацию:
Старайтесь чаще взаимодействовать со своими подписчиками, зазывать их в Ваш паблик.
Вовлекайте людей в диалоги и обсуждения, получайте отзывы и оценки,  неважно положительные или отрицательные!Facebook считает только активность пользователей!
Пишите регулярно!
Делайте контент разнообразным, используйте все варианты контента:
Текст
Видео (загружайте его на Facebook)
Фото
Ссылки.
На этом краткий обзор закончен. Надеюсь он был Вам полезен!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

У Вас есть вопрос или сообщение?
Оставьте Ваш вопрос или сообщение и я или мои помощники свяжемся с Вами! Спасибо!

X
ЗАДАТЬ ВОПРОС