Красивый бизнес        06 августа 2017        216         0

Что такое CRM и для чего в салоне красоты?

✨Что такое CRM и для чего в салоне красоты?

🌟CRM, это Customer Relationship Management, – Управление Взаимоотношениями с Клиентами. Все равно не очень понятно что за зверь, верно? 😊. Оставим определения, давайте разберемся: зачем это нужно, для чего, за счет чего.

✨Зачем нужны CRM системы?
Статистика говорит что после внедрения CRM системы, продажи вырастают не менее 20%!!! Думаете немного? При обороте в 10 млн. руб/месяц это 2 млн. руб. Неплохая прибавка к пенсии, да? 😊
Ну, а если бизнес только начинается и продаж пока не много или нет вообще…? Моя рекомендация: внедряйте CRM сразу! Тем более что это можно сделать бесплатно!

✨Давайте разберемся что же такое CRM система!
✨В первую очередь CRM это порядок в планировании работы мастеров. Это запись клиентов к мастерам!
✨В некоторых системах есть on-line запись клиентов, через web приложение, непосредственно клиентами лично! Есть в этом необходимость или нет решать Вам, вопрос действительно спорный.
✨Администратор наглядно видит заполненность кресел и мастеров, что гарантирует отсутствие путаницы!
CRM это программное обеспечение для учета контактов с клиентами (вплоть до записи телефонных разговоров менеджеров с клиентами), управления продажами, умная инструкция для администраторов, которая им говорит что и когда надо делать и контроля над всем процессом!Еще это и внутри организации может стать, неким подобием соц. сети, и очень удобный коммуникатор и планировщик! Для руководителя это инструмент для постановки задач, контроля их выполнения и, просто инструмент управления!

↪️Для примера:
Звонок на телефон компании:
– На мониторе менеджера (менеджеров) отображается входящий звонок, если это новый клиент просто номер телефона, если это клиент который есть в базе данных салона, отображается кто это, сразу подтягивается его карточка, чего и когда покупал и другие данные которые были туда внесены.
– Менеджер в ходе разговора может посмотреть наличие свободного времени у мастеров, прямо из CRM, цены, записать клиента на процедуру.
– После разговора CRM потребует внести результаты, запланировать посещение или звонок в определенное время, сама же в нужное время и напомнит! Напомнит не просто о звонке, а о том что надо решить, о чем договорились ранее и т.д.
– Если постоянный клиент посещает салон с определенной периодичностью, а вдруг порядок изменился, программа предложит администратору позвонить клиенту и поинтересоваться не перешел ли к конкуренту? А может просто забыл?
– Для руководителя CRM это возможность легко и точно отслеживать процесс продаж и эффективность сотрудников! так-же можно прослушать разговоры администратора с клиентами. Бывали случаи что администратор хороший, старается, а по телефону говорить не умеет… Или говорит не то, или клиент сложный… Тогда вступает руководитель и помогает! Или обьясняет менеджеру где его ошибки.

👍 CRM необходим в салоне!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

У Вас есть вопрос или сообщение?
Оставьте Ваш вопрос или сообщение и я или мои помощники свяжемся с Вами! Спасибо!

X
ЗАДАТЬ ВОПРОС