Pro Бизнес        30 июля 2017        206         0

Что такое CRM и для чего?

Что такое CRM и для чего?

🌟CRM, это Customer Relationship Management, – Управление Взаимоотношениями с Клиентами.

 Все равно не очень понятно что за зверь, верно? 😊. Оставим определения, давайте разберемся: зачем это нужно, для чего, за счет чего.
Зачем нужны CRM системы?

 Статистика говорит что после внедрения CRM системы, продажи вырастают не менее 20%!!! Думаете немного? При обороте в 10 млн. руб/месяц это 2 млн. руб. Неплохая прибавка к пенсии, да? 😊
 Ну, а если бизнес только начинается и продаж пока не много или нет вообще…? Моя рекомендация: внедряйте CRM сразу! Тем более что это можно сделать бесплатно!
Давайте разберемся что же такое CRM система!

CRM это программное обеспечение для учета контактов с клиентами (вплоть до записи телефонных разговоров менеджеров с клиентами), управления продажами, умная инструкция для менеджеров, которая им говорит что и когда надо делать и контроля над всем процессом!Еще это и внутри организации может стать, неким подобием соц. сети, и очень удобный коммуникатор и планировщик! Для руководителя это инструмент для постановки задач, контроля их выполнения и, просто инструмент управления!

↪️Для примера:
Звонок на телефон компании:
– На мониторе менеджера (менеджеров) отображается входящий звонок, если это новый клиент просто номер телефона, если это клиент который есть в базе данных компании, отображается кто это, имя, должность, сразу подтягивается его карточка, чего и когда покупал и другие данные которые были туда внесены.
– Менеджер в ходе разговора может посмотреть наличие товара, прямо из CRM, цены, создать накладную или выставить счет.
– После разговора CRM потребует внести результаты, запланировать отгрузку или звонок в определенное время, сама же конкретному менеджеру, в нужное время и напомнит! Напомнит не просто о звонке, а о том что надо решить, о чем договорились ранее и т.д.
– Если постоянный клиент покупает товар с определенной периодичностью и в определенном ассортименте, а вдруг порядок изменился, программа предложит менеджеру позвонить клиенту и поинтересоваться не перешел ли к конкуренту? А может просто забыл?
– Для руководителя CRM это возможность легко и точно отслеживать процесс продаж и эффективность менеджеров! так-же можно прослушать разговоры менеджеров с клиентами. Бывали случаи что менеджер хороший, старается, а по телефону говорить не умеет… Или говорит не то, или клиент сложный… Тогда вступает руководитель и дожимает сделку! Или обьясняет менеджеру где его ошибки.

👍О CRM можно рассказывать долго! Мой совет внедряйте-не пожалеете!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

У Вас есть вопрос или сообщение?
Оставьте Ваш вопрос или сообщение и я или мои помощники свяжемся с Вами! Спасибо!

X
ЗАДАТЬ ВОПРОС