Pro Бизнес        30 июля 2017        269         0

Что такое KPI?

✅Что такое KPI?

✳️KPI это Key Performance Indicators, по русски Ключевые показатели эффективности
показатели деятельности сотрудника, подразделения,предприятия, которые помогают организации в достижении своих целей.


KPI можно разделить по видам:
1    KPI результата – какой результат получен;
2    KPI затрат  –  сколько ресурсов было затрачено;
3    KPI функционирования – показатели выполнения бизнес-процессов (позволяет оценить соответствие процесса требуемому алгоритму его выполнения);
4    KPI производительности – производные показатели, характеризующие соотношение между полученным результатом и временем, затраченным на его получение;
5    KPI эффективности (показатели эффективности) – это производные показатели, характеризующие соотношение полученного результата к затратам ресурсов.

✳️KPI позволяют производить контроль деловой активности сотрудников, подразделений и компании в целом.
этот показатель вводится на предприятиях для того, чтобы было удобно измерять результаты работы фирмы в целом, отдельных подразделений и непосредственно сотрудников, а также мотивировать персонал на достижение требуемых результатов.
С помощью данных индикаторов можно создать если не совершенную, то весьма эффективную систему мотивации и стимулирования сотрудников компании.
Ключевые показатели нужны не только руководству компании – по ним удобнее работать и самим сотрудникам, особенно тем, чей доход напрямую зависит от результатов труда. Работникам компании KPI позволяет легко рассчитать шаги, которые нужны для достижения необходимого результата.
В компаниях в основном используются KPI эффективности, которые показывают, например, соотношение холодных звонков, встреч с клиентами к количеству продаж. То есть воронка продаж это и есть выражение KPI.
Виды показателей и их количественные значения зависят как от направления деятельности предприятия, так и от его стратегии, поэтому в разных компаниях могут принимать разные значения.
Иными словами значения KPI разрабатываются на каждом предприятии под свои нужды самостоятельно.
✳️Пример:
Категория                                                  Цель                                         Показатель
Финансы                                          Выполнение бюджета                             Сумма бюджета
Клиенты                          Рост удовлетворенности  клиентов                    Удовлетворенность внутреннего клиента
Внутренние   процессы       Повышение эффективности подбора персонала      Процент закрытия вакансий. Процент сотрудников, прошедших испытательный срок
Внутренние процессы       Повышение эффективности обучения          Эффективность обучения
Развитие                             Повышение лояльности сотрудников            Удовлетворенность сотрудника

✳️Применять показатели эффективности можно везде, привязка сотрудника к каким-то показателям весьма распространена.
Но, разрабатывать и применять их надо очень осторожно, а лучше обратится к специалистам.
Система KPI сулит сотрудникам четкие цели работы и прозрачные бонусы. Но показатели могут оказаться недостижимыми, а переход на такую систему — болезненным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

У Вас есть вопрос или сообщение?
Оставьте Ваш вопрос или сообщение и я или мои помощники свяжемся с Вами! Спасибо!

X
ЗАДАТЬ ВОПРОС