Красивый бизнес        06 августа 2017        171         0

Как определить “правильную” цену на услуги салона?

✨Как определить “правильную” цену на услуги салона?

✨Как определить “своего” клиента?

✨Почему в некоторые салоны не пробиться, а прибыли нет, а у кого-то и клиентов не так много и живут неплохо?

✅Весь вопрос в правильном позиционировании на рынке!

Сделать очень качественный сервис с низкими ценами, даст убыток.
Высокие цены с низкокачественным сервисом-отсутствие клиентов, а значит тоже убыток!

Как правильно рассчитать цену? Какую целевую аудиторию приглашать в салон? На кого давать рекламу?

✅Сервис это фактически то что определяет вашу ценовую политику!
Чем лучше сервис, тем большую ценность получают Ваши клиенты и большую цену готовы платить за услугу!

✨Сервис должен быть качественный и комплексный.

✅Что же входит в понятие сервиса в салонах красоты?
– полнота оказываемых услуг по сравнению со средним уровнем в городе; – качество каждого отдельного вида сервиса;
– наличие сопутствующих продаж косметики и пр.;
– разумная стоимость услуг, соответствующая качеству;
– наличие особых услуг, своего рода «изюминок», украшающих салон и отличающих его от других;
– красота и удобство в салоне, наличие современной мебели и другого современного оборудования;
– доброжелательное отношение к клиентам, возможность выпить кофе, чай, просмотреть каталоги и брошюры;
– наличие качественной, заметной и эффективной рекламы;
– имидж и высокая репутация салона;
– наличие сети салонов, подчеркивающей возможности компании;
– подарки, бонусы и скидки как постоянный атрибут салона;
– участие в конкурсах, смотрах, показах, акциях.
– район расположения, в районе где заводы не стоит делать элитный салон

✨Чем выше сервис и полнота оказываемых услуг, тем больше расходы! Но, при правильной маркетинговой политике можно и цену держать выше, и клиентов привлекать более обеспеченных!

✨А если уметь отстроиться от конкурентов, обучить мастеров продавать, да не услугу продавать, а решение клиентских проблем и ценность с выгодой!
Вот тогда и проблем с рентабельностью никогда не будет!
.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

У Вас есть вопрос или сообщение?
Оставьте Ваш вопрос или сообщение и я или мои помощники свяжемся с Вами! Спасибо!

X
ЗАДАТЬ ВОПРОС