✨Как вернуть клиента в салон красоты?
✨Почти все салоны красоты жалуются на отсутствие клиентов, все стараются привлекать новых.
Но, далеко не все салоны работают со старыми клиентами, а если и работают то с теми кто к ним, сам, ходит!
А как же те кто ходил и перестал?
Почему никто с ними не работает?
Нет, многие работают, даже звонят, поздравляют с праздниками, кто-то навязчиво приглашает зайти, кто то не навязчиво…. Но, так или иначе все сводится к фразе: “Приходите к нам” или что то в этом роде.
❓А почему клиент должен вернуться?
Просто потому что его позвали?
Как правило эти звонки и приглашения не находят отклика и клиент не возвращается и попытки его вернуть заканчиваются…
❓Так как же вернуть клиента?
✅Посмотрите по своей базе кто к вам не приходит уже месяца 3-4.
✅Придумываете для клиентов специальное предложение, по привлекательной цене, определить размер скидки можно взяв среднюю прибыль с услуги.
Или просто предложите скидку, скажем % 20-25!
Не бойтесь делится, если ваш администратор умеет работать с клиентами, вы получите много больше!
Для этого существуют кросс сейфы и апсейлы!
✅Отправьте всем пропавшим клиентам СМС со спец предложением!
Предложение должно быть ограниченно по времени, не более 3 недель!
✅Ждите 10 дней, тех кто не придет администратор должен обзвонить и предложить то же самое голосом!
✅Если вы все же решите что это дорого, посчитайте сколько вы тратите на рекламу и на привлечение новых клиентов!
✅Или вы не считаете стоимость вновь привлеченного клиента?
❓Не знаете как посчитать?
✳️Об этом расскажу в следующих постах!