Pro Бизнес        30 июля 2017        195         0

Ключевые показатели эффективности Часть 2

✨Часть 2
✅Продолжаю обзор ключевых показателей.
✅
3️⃣  EBITDA- прибыль до вычета процентов, налогов, носа и амортизации.
EBITDA измеряет прибыльность компании во времени, но исключает искажающий эффект в политике взимания процентов, налогов, учета износа и амортизации.
Используется для сравнения компаний между собой без учета структуры капитала.
В повседневной жизни не используется.
👍Я использую EBITDA только для крупных проектов, для которых необходимо финансирование, и для западных инвесторов.

✅Как считать:
EBITDA=выручка- (минус) расходы без вычета процентов, налогов, носа и амортизации.
4️⃣ROI Return on investment, Доходность инвестируемого капитала.
иногда его называют нормой прибыли… но, я не согласен.
Это показатель говорит о том когда мы вернем вложенные деньги.
Например если POI= 33,3% то мы понимаем что для возврата вложенных средств понадобится три года!
✅Как считать:
POI= (Доход от инвестиций- (минус) стоимость инвестиций) разделить на стоимость инвестиций
👍Пример:
Предположим мы вложили в проект 600 000 руб.
Доход по итогам года получили 800 000 руб. ( или запланировали получить такой доход, если мы еще на стадии бизнес плана),
800 000-600 000 = 200 000 / 600 000 =0,33 или 33%(если мы считаем в процентах), то есть наш проект окупится за 3 года.
5️⃣ ROA Return on assets, Доходность активов.
Сколько мы извлекаем прибыли из наших активов.
Компании вкладывают деньги в активы: оборудование, недвижимость, машины и т.д. для того что бы посредствам этого генерировать прибыль.
ROA служит для того что бы понять насколько выгодно владеть активами.
Мы, ведь с вами понимаем, что не обязательно владеть активами! Можно взять в аренду, лизинг, разместить заказ на другом предприятии, обратится к логистической компании, продолжать можно бесконечно!
✅Как считать:
ROA=Чистая прибыль за период+Расходы на уплату процентов за период, разделить на Среднюю стоимость активов за период и умножить на 100%
🔄

6️⃣Cost per lead – Цена за лид

✳️Насколько оправданы затраты на появление новых клиентов
Ключевая роль маркетинга в привлечении новых клиентов (лидов), что бы те в свою очередь покупали.
Цена за ЛИД это значимый индикатор ожидаемого потока будущей выручки.
Так же необходимо знать эффективность рекламы.
Этот индикатор показывает нам стоимость одного клиента, при его помощи мы легко поймем рентабельность продаж.
Средняя цена за лид = Общее количество денежных средств потраченное на рекламу / разделить на Общее число лидов в результате этой рекламы.

7️⃣Коэффициент конверсии
Он означает какова наша способность превращать потенциальных клиентов в реальных.
Понятие конверсии зависит от ваших целей. В реальном магазине это означает количество вошедших в магазин и совершивших затем покупку.
В интернет маркетинге «касаний» клиент может быть несколько.
Как считать:
Коэффициент конверсии = Количество достижений цели/ разделить на Количество посетителей и умножить на 100.

8️⃣ Коэффициент использования производственных мощностей КИПМ.
Насколько эффективно мы используем наши производственные мощности.
Используется для анализа возможности увеличения объема выпускаемой продукции.
✳️Я использовал для расчета себестоимости при работе с крупными оптовиками когда возникает необходимость снижения цены.
При помощи этого коэффициента можно посчитать на сколько мы можем увеличить обьем выпускаемой продукции без увеличения постоянных затрат на производство.

Как считать:

КИПМ = Фактическая производственная мощность за период/ делим на Возможную производственную мощность за период и умножаем на 100.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

У Вас есть вопрос или сообщение?
Оставьте Ваш вопрос или сообщение и я или мои помощники свяжемся с Вами! Спасибо!

X
ЗАДАТЬ ВОПРОС